Способности человека и их развитие. Вы будете удивлены! Реальные возможности человека Человек - рептилия

У каждого из нас есть способности к определенной деятельности. Как их распознать, а затем развить? В каком возрасте они начинают проявляться? Какие их виды встречаются? Бывает ли так, что способность только одна, или, в основном, их несколько? Можно ли утверждать, что способности – это врожденные качества, или они все-таки могут появляться в течение всей жизни? Чем они отличаются от задатков и склонностей? В статье содержатся ответы на поставленные вопросы.

Что такое способности

Способности - это свойства личности, позволяющие успешно заниматься определенным видом деятельности. Они развиваются из задатков в процессе обучения и практики. Способности и задатки – не одно и то же. Способности - результат развития задатков, которые обусловлены наследственностью. Это врожденные особенности анатомии или физиологии, способствующие лучшим результатам, нежели у обычных людей. Задатки обусловлены генами, которые передаются из поколения в поколение.

В семье спортсменов запросто может родиться ребенок, который также посвятит себя спорту. Сын известного кулинара, вероятно, пойдет по стопам отца. А дочь актрисы сама со временем попробует себя на большой сцене. И, скорее всего, у нее тоже получится пробиться в этой профессии. Хотя генотип ребенка формируется под влиянием генов обоих родителей. Даже у настоящего гения может родиться не самый развитый наследник, если от матери ему достанутся менее «гениальные» гены.

Способности и задатки взаимосвязаны, но имеют разную природу. Задатки мы получаем еще до рождения, а умения нуждаются в развитии. К примеру, у кого-то задатки к альпинизму. Они не превратятся в способности, если этот человек всю жизнь проживет в степи или пустыне. Задача взрослых, как можно быстрее выявить задатки своего ребенка, чтобы помочь ему их реализовать.

На базе способностей развиваются склонности – предпочтения относительно определенных видов деятельности. То есть, чем интереснее заниматься. Склонности – важный мотивирующий фактор к развитию личности.

Следующее важное понятие – одаренность , которая зависит от сочетания разных способностей, позволяющих достигнуть вершин в определенной профессии. Одаренность не гарантирует успех, но дает возможности к его достижению.

Способности в психологии занимают базовый уровень, на котором могут развиваться таланты, а в отдельных случаях, даже гениальность. Способности человека – это фундамент для его самореализации.

Какие виды способностей бывают?

Отвечая на вопрос, какими бывают способности, психология, как наука, выделяет несколько классификаций. По одной из них, способности бывают общие и специальные. В первом случае, речь идет об особенностях личности, позволяющих ей добиваться успеха во многих видах деятельности. Например, развитый интеллект, креативность и пытливость одинаково пригодятся как в науке, так и журналистике, политике и других профессиях. Во втором случае, подразумевается предрасположенность к конкретному занятию. Это может быть умение отчетливо различать звуки или тональности, помогающее в музыке, либо способность человека визуализировать свои мысли на холсте.

Чаще всего общие и специальные умения взаимосвязаны. Например, у кого-то имеется талант художника, но в этом ему помогает развитое пространственное и образное мышление, являющиеся более широкими понятиями.

Также, способности человека бывают таких видов:

  • Интеллектуальные;
  • Конструктивно-технические;
  • Логико-математические;
  • Творческие;
  • Литературные;
  • Музыкальные;
  • Физические;
  • Межличностно-коммуникативные.

Интеллектуальные определяют возможность усваивать новую информацию, воспроизводить ее в конкретной ситуации. Особенно значительную роль они играют для учеников, студентов и ученых.

Конструктивно-технические позволяют создавать новые механизмы или улучшать существующие. Присущи людям, у которых руки не только «золотые», но и растут оттуда, откуда надо.

Логико-математические актуальны не только для математиков, но и для экономистов, бухгалтеров, программистов, а также людей, увлекающихся азартными играми.

Творческие зависят от уровня развития фантазии, умения визуализировать свои мысли или эмоции. Они оказываются полезны даже на бытовом повседневном уровне, когда приходится оригинально выходить из различных нестандартных ситуаций.

Следующими идут литературные , которые хоть и являются также творческими, но охватывают сугубо писательскую парафию, от оригинальных СМС-сообщений до прозы или поэзии.

Музыкальные настолько же древние, как само человечество. Умение чувствовать ритм, самому воспроизводить мелодии, всегда ценились одинаково высоко.

Физические позволяют максимально эффективно использовать возможности своего тела. Применимы они во многих сферах, от танцев до спорта или военной подготовки.

Межличностно-коммуникативные характеризуют уровень развития эмпатии, умение налаживания связей. Они особенно эффективны для бизнесменов, политиков, общественных деятелей, журналистов, психологов.

Как развить способности?

Поскольку умения появляются из задатков только в процессе обучения и практики, то для их развития требуются регулярные тренировки либо упражнения.

Во-первых , следует понять, к чему они имеются. Как говорилось ране, в этом могут пригодиться склонности. Необходимо понять, что нравится, чем хотелось бы заниматься. Если речь идет о детях, то им не всегда бывает легко сформировать свои мысли. Поэтому взрослым необходимо внимательно наблюдать за поведением своего ребенка. Уделить внимание тем занятиям, которые вызывают у него наибольший интерес.

Во-вторых , важно собрать как можно больше информации. К примеру, очевидно, что есть задатки к боксу. Необходимо узнать об этом направлении спорта как можно больше, понять его перспективы, опасности. Взвесив все «за» и «против», думать дальше. Выяснить имеются ли поблизости секции, поспрашивать отзывы о тренерах и т.д.

В-третьих , конечно же, приступить к изучению и практике. Ведь без теории практика не знает куда двигаться, а без практики теория – пустой звук. Это справедливо, как для занятий спортом, так и литературой, наукой или любой другой дисциплиной. Теоретическая часть помогает получить необходимые знания, а практика дарит бесценный опыт.

Способности – это хороший фундамент для дальнейшего успеха , но не гарантия его. Для их реализации необходим длительный самоотверженный труд. Одно дело обнаружить способность к чему-нибудь, а другое – ее развивать и улучшать. Но именно в труде появляются достойные люди, которые сумели поднять свои способности до уровня таланта или даже гениальности. Так что, даже самому способному человеку стоит поначалу «засучить рукава», чтобы потом насладиться плодами своих трудов.

Наверняка вы не раз задумывались над вопросом, каковы на самом деле реальные возможности человека. Что вообще за существо такое этот человек, обычное животное, которое совсем немного эволюционировало от обезьяны в плане интеллекта по теории Дарвина, но в целом осталось примерно на том же животном уровне.

Или все-таки человек совершенное и идеальное создание вселенной. Прямое подобие Бога, которому еще только предстоит отрыть всю безграничность своих потенциальных способностей и возможностей которыми он на самом деле уже обладает, но по какой-то причине пока они для него скрыты.

Что реально доступно для человека : сознательное управление всеми функциями организма, как утверждают некоторые йоги, или только то, что открыто сейчас для нас современными медиками и учеными.

Ну а возможно ли то, что правы даже легенды о том, что люди умеют вообще все на свете , от полетов, врачевания и хождения поводе в христианстве, или превращения в животных как утверждают славяне и индейцы. Возможно это видение сквозь стены и даже время , как у экстрасенсов, или даже настоящая материализация предметов из воздуха суфийскими мудрецами.

Ну или же по настоящему правы только те, кто говорит что максимум реальных возможностей человека, человека это простое лежание на диване и просматривание футбола с баночкой холодного пива. И на все эти вопросы сегодня мы попробуем дать ответ с помощью современной науки, ведь наука на сегодня является главным критерием правдоподобности любого знания и достижений.

Наука и возможности человека

Поэтому попробуем сегодня отбросить все домыслы и суеверия, и погрузиться в мир настоящего научного познания. Хотя по правде говоря, даже всемогущая наука в последнее время себя немного дискредитировала в области изучения возможностей человека , начиная от очень ленивого и некачественного изучения , которые мы начали рассматривать в прошлом рассказе.

Да ладно что там говорить о сложном, о мозге и интеллекте. Чаще всего, все передовые научные знания о возможностях человека еще совсем недалекого прошлого, в своей непроходимой тупости доходили просто до комичности или абсурда.

Ведь еще каких-то пару десятков лет назад, половина Американских докторов и академиков в области медицины, могли спокойно сдать вас в психушку на уколы, если бы вы сказали, что человек может обходиться без еды больше недели и не умереть.

Да, и почти во всех официальных энциклопедиях прошлого века приводились подобные цифры. Даже по версии знаменитой Британской энциклопедии, человек должен был умереть от голодания максимум за 10-14 дней .

Потенциальные возможности человека

И заметьте, это в то же самое время, как у них под боком давно проводили множество экспериментаторов с голоданием, чуть ли не в сто дней. И это даже не учитывая того, что Христос и Будда голодали довольно долго. Неужели эти профессора медицины совсем не читают никаких книжек и не смотрят по сторонам?

И голодание тут совсем не причем, если вы думаете что ученые бояться изучать именно его. Кстати еще один факт, до сих пор считается что человек без воды может прожить 5-7 дней . Хотя по всему миру проводят лечебные туры голодания без употребления даже воды под присмотром по 7-8 дней с выездом на природу .

И некоторые люди с удовольствием платят за это приличные деньги, и довольны результатом, хотя по науке они все должны были бы умереть. и и читайте от дельно.

Но, как я уже сказал и голодания ту не причем, никакая современная наука вам не объяснит и другие потенциальные возможности человека. Ну к примеру, как Порфирий Иванов почти пол века бегал годами в одних трусах, купался в проруби и даже спал на снегу, в любые даже 40 градусные морозы. Невероятно?

Но это очень даже доказанный научный факт, как минимум способности того же самого Иванова проверялись не раз, как немецкими спец службами, так и Русским КГБ и полностью подтвердились, а эти организации обычно шутить не очень любят.

Да и последователей идеи закаливания только Порфирия на сегодня не одна тысяча человек только в России. , или где угодно в другом месте в сети интернет.

Возможности и способности человека

Да и больше, до сих пор проводятся чуть ли не публичные демонстрации возможностей и способностей человека в холоде, например соревнования среди последователей «Тумо», по высушиванию мокрых простыней на голом теле в мороз .

В которых победители высушивают до нескольких десятков простыней сидя на снегу в шортах, естественно не болея при этом никаким гриппом . И это в горах, где даже дышать, и то не просто. И это в то время, как другие люди умирают от простуды, просто забыв сегодня дома теплый шарф . Но куда делись их потенциальные человеческие возможности и способности?

А ведь человек способен на многое и кроме этого, так например в некоторых странах уже не раз официально в больницах проводили о перации без наркоза. И просто обычные люди сами, и под надзором психологов учились буквально за пару дней тому, как им перестать чувствовать боль во время о перации.

Реальные способности человека

Ну а про издевательства многих религиозных последователей над своим телом знают все. До сих пор в некоторых странах проводятся даже большие религиозные праздники, где тысячи людей на улицах испытывают на прочность такие необычные возможности и способности человеческого организма, как способность испытывать боль и даже получать от нее удовольствие. И это в то время, как мы плачем и принимаем таблетки даже от небольшой головной или зубной боли.

И это без применения каких-либо наркотиков, наркоза и даже гипноза. А вот под гипнозом люди легко лежат и спиной на двух точках опоры, что не могут даже опытные спортсмены , а тела под гипнозом за счет расслабления могут выдерживать почти любые нагрузки и не ломаться .

Или даже под обычным воздействием специалистов НЛП, люди могут за секунды получать алкогольные опьянения, при этом даже не попробовав спиртного .

Не раз проводились учеными и исследования сна, различного рода изучения реальных способностей человека, рекорды и даже настоящие пытки бессонницей. Которые показали, что в среднем организма человека может выдержать не более 10 суток без сна . А после этого наступают необратимые последствия для человеческой психики, или даже смерть .

Но при этом, никто из ученых не объяснит научно, как сейчас могут существовать люди которые никогда не спят, причем уже десятки лет и очень даже хорошо себя при этом чувствуют . Естественно такие способности чаще всего появляются в результате несчастных случаев, но есть и те люди, которые заявляют что сознательно приобрели способность не нуждаться во сне .

Странные способности человека

Также невозможно найти объяснений ученых, почему иногда одни люди во время гипноза говорят на незнакомых им ранее языках . А другие после клинической смерти вообще знают вообще чуть ли не сотню языков , хотя до этого события знали всего несколько.

Ведь сейчас реально уже скопилось столько информации от энтузиастов в области различных непознанных возможностей человека, касаемо различных документально описанных случаев во время клинической смерти. От достоверных описаний окружающей обстановки и действий врачей, во время того, как человек был под общим наркозом или находился без сознания.

Вплоть до вспоминания людьми своих прошлых жизней , когда они также могут достоверно описать когда и где они умирали в прошлый раз, и даже часто вспоминают людей которые еще живы и могут найти с ними общий язык.

Таких удивительных случаев довольно много, а точнее уже многие тысячи, да и уже написана далеко не одна толстая, почти научная книга с исследованиями подобных тем. Но конечно ее никогда не признают ученые давно закостеневшей науки, в любых вопросах касающихся реальных способностей человека. И это уже даже не странно, а просто научный факт.

Интересно почему этих людей никто не исследует, или они тщательно скрываются от вечно голодных к знаниям ученых и не дают интервью на весь интернет? Ну или ученые и сами не особо этим интересуются, считая подобные отклонения случайными и бесполезными для других людей, и .

Все люди разные, это трудно не заметить. Но отличаются они не только внешностью или чертами характера, но и своими способностями. И все мы, что греха таить, нет-нет, да и вздохнем завистливо – вот, есть же способные и талантливые люди, и почему у нас таких талантов нет? Способности - это одно из значимых, ценных качеств, ведь с ними связывают и успех, и славу, и материальное благополучие. Что же это такое, может, дар Божий, и кто-то его имеет, а кто-то обделен? Давайте разберемся, стоит ли сетовать и завидовать или лучше обрести эти способности и гордиться собой.

Слово «способность» мы часто употребляем, не вникая в его суть. Вот, например, выражения «способный человек» или «способный ребенок» не совсем верные. Нельзя быть способным вообще, способность всегда связана с конкретным видом деятельности, в нем она проявляется и развивается.

Под способностью в психологии понимают комплекс качеств человека, обеспечивающих ему возможность заниматься определенной деятельностью и достигать в ней успеха. То есть если мы говорим, что этот ребенок способный, то надо уточнить – к чему. Можно иметь способности к математике, к изобразительному искусству, к бегу на дальние дистанции или к хирургии. Есть, правда, общие способности, необходимые в разных видах деятельности, но о них мы поговорим чуть позже.

Можно с уверенностью сказать, что неспособных людей, тем более детей, вообще нет. Не имея способностей к математике, человек может добиться успехов в сфере управления или дизайна, в кулинарии или спорте. И проблемы с правописанием в школе – это не повод называть ученика неспособным. Может, у него дар великого художника?

Происхождение способностей и их структура

Спор о том, какую природу имеют способности, длился не одну сотню лет. Часть ученых считала, что человек рождается, словно чистый лист бумаги, написать на котором можно все что угодно. Если правильно выбрать методику воспитания, тогда по желанию из ребенка можно вырастить великого художника, гениального математика или выдающегося политического деятеля.

Другие ученые с ними не соглашались, утверждая, что способности – дар Божий, а воспитание может только помешать. И если у тебя нет музыкального слуха, то ты никогда не станешь великим композитором. И вообще, никаким композитором не станешь.

Как часто случается, истина оказалась в середине между этими двумя крайними точками зрения.

Задатки – природная основа способностей

Способности имеют сложную структуру. Среди качеств и свойств личности, которые объединяются понятием «способность», есть природные (врожденные или наследственные). Эту природную основу способностей называют задатками. К ним относятся в первую очередь психофизиологические и анатомо-физиологические особенности.

  • Например, тип высшей нервной деятельности или темперамент – в ряде профессий более успешны люди с сангвиническим темпераментом, а в других – флегматики или холерики. А чувствительность меланхолика может сделать великим художником или поэтом.
  • К задаткам относятся и врожденные особенности сенсорной системы. Например, человек с высокой чувствительностью к цветоразличению может стать хорошим художником-колористом, а с задатками музыкального слуха – музыкантом.
  • Для того чтобы стать стайером – бегуном на длинные дистанции, - необходим большой объем легких и выносливость, а для занятий баскетболом – высокий рост.

Но определяет роль задатков в жизни человека ключевое слово «может». Задатки не предопределяют жизненный путь человека и могут не развиться в способности, а остаться «балластом». А с другой стороны, способность к определенной деятельности можно развить и при слабых природных предпосылках, было бы желание. Только усилий и времени на это понадобится больше, и не всякому это нужно. Например, сейчас доказано, что при должном упорстве научиться рисовать может каждый человек.

Задатки – это предпосылки, своеобразный потенциал, который нужно еще развить до уровня способностей. И в этом развитии главную роль играет социальный фактор – среда, в которой формируется личность, социальное окружение, стимулы и мотивы.

Социальный фактор

Наряду с задатками, способности включают в себя совокупность навыков, умений и знаний, связанных с конкретной . И только при наличии их задатки будут работать. Формирование способностей включает в себя ряд процессов, так или иначе связанных с взаимодействием общества и человека.

  • Развитие потенциала, которое возможно только в деятельности. То есть чтобы стать музыкантом, нужно научиться играть хоть на одном музыкальном инструменте. Чтобы стать писателем, надо не только уметь писать, но и знать законы стилистики, композиции и т. д. Но главное, надо заниматься той деятельностью, способности к которой хотите развить. Просто так, как манна небесная, они не свалятся.
  • Любая способность – это комплекс и, кроме задатков, включает много личностных качеств. Так, для способностей в области художественного творчества важно развитие образного мышления, воображения, интуиции, а для успеха в точных науках требуется абстрактно-логическое .
  • Освоение деятельности – обязательное условие развития способностей. Это предполагает обучение приемам, методам, техники деятельности. Если человек с хорошими задатками пловца не научится плавать, то эти задатки никогда и не проявятся.

Таким образом, способности – это результат развития всех сфер личности. Причем развивать способности, переводить потенциальные задатки в реальное мастерство можно в любом возрасте. Хоть лучше всего, конечно, начинать процесс развития в детстве, когда и психика более гибкая, и восприятие живое и яркое, и любая деятельность осваивается в игровой форме.

Правильное воспитание и чуткое отношение к потребностям и интересам ребенка – гарантия того, что он вырастет способным человеком. А внимательно присматриваться к малышам нужно. Дело в том, что есть одно интересное психическое явление, которое может подсказать о наличии задатков и возможности развития способностей к определенному виду деятельности. Это склонности.

Что такое склонности

К разным видам деятельности мы относимся по-разному – что-то нам категорически не нравится, чем-то мы хотели бы заниматься, но времени не хватает, а на какие-то занятия мы всегда находим время даже в ущерб собственному отдыху или домашним делам.

  • Есть виды деятельности, к которым у человека склонность, то есть буквально непреодолимое желание ими заниматься. Он стремится к этому, преодолевая препятствия, прилагая массу усилий, чтобы освоить понравившуюся деятельность, наслаждаясь самим процессом. Психологи считают, что склонности – это показатель наличия потенциальных способностей человека к понравившейся ему деятельности. А если склонностей нет, и занятия не доставляют удовольствия, а результат неинтересен, то и способности, скорее всего, развить не удастся.
  • Правда, наряду с истинными склонностями есть и мнимые. Они чаще всего появляются под влиянием чувства зависти, когда человеку так нравится результат труда других, что ему тоже хочется научиться так же, например, рисовать, или добиться успехов в спорте, издать свою книгу и т. д.

Мнимые склонности могут возникать как результат подражания. В детстве часто случается, что ребенок идет в спортивную секцию или художественную школу вслед за своим другом, не испытывая никакого интереса к самой деятельности. Или девочки нередко хотят стать певицами, подражая любимой актрисе.

Отличить мнимые склонности от истинных несложно. Освоение деятельности в этом случае не доставляет удовольствия, а первые же неудачи приводят к потере интереса.

Виды способностей

В психологии выделяется два основных вида способностей: специальные и общие.

  • Специальные способности связаны с конкретной деятельностью. Они в ней проявляются и в ней же развиваются. Если вы никогда не брали в руки карандаш или кисть и не пытались ничего нарисовать, то и никогда не узнаете, есть ли у вас способности к рисованию. Точнее, предрасположенность к развитию этих способностей. Каждая специальная способность – это сложный набор врожденных задатков, качеств, свойств личности. Играя важную роль в данной деятельности, они могут не иметь никакого значения для развития другой. Например, музыкальный слух никак не поможет вам научиться рисовать.
  • Общие способности имеют значение во многих сферах деятельности. К ним в первую очередь относятся познавательные способности: развитость внимания, памяти, воображения, интеллект. Немалую роль среди общих способностей играет волевая сфера – такие качества, как упорство, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность.

Высокий уровень развития общих способностей называют одаренностью. Одаренный человек может овладеть разными видами деятельности, даже не имея ярко выраженных задатков, но опираясь на высокий уровень интеллекта, подключая образное или абстрактно-логическое мышление и проявляя настойчивость.

А талант – это совокупность одаренности и определенной специальной способности. Если при высоком уровне одаренности специальных способностей к разным видам деятельности много, то обладающего ими человека называют гением.

К общим способностям также относят такие, которые требуются не во всех видах деятельности, но во многих, например, организаторские способности, коммуникативные, педагогические.

А вот творческие способности, о которых говорят в последнее время очень много, к особому виду способностей не относятся. Таких способностей, по сути, нет. И вот почему.

Уровни развития способностей

Способности – результат сложного и динамичного процесса формирования под влиянием целого ряда факторов. И в своем развитии способности проходят два уровня или две ступени.

  1. Первый уровень – репродуктивный (воспроизводящий). На нем способности проявляются в рамках воспроизведения деятельности, то есть обучения приемам, технике или при выполнении заданий по образцу. Пройдя процесс обучения, человек может остаться на репродуктивном уровне своих способностей, стать профессионалом и даже мастером своего дела. Но его будет отличать стандартность, шаблонность деятельности. Он виртуозно, мастерски будет воспроизводить вещи, музыку или мысли по заданному образцу, чертежу, проекту, нотам и т. д. И большинство людей в развитии своих способностей на этом уровне и остаются. И лишь единицы идут дальше, поднимаются на следующую ступень.
  2. Второй уровень – творческий. На нем оказываются те, кто в своем развитии отходит от общепринятых стандартов. Им не интересно выполнять задание по чужому образцу, и они придумывают что-то свое: изменяют приемы выполнения деятельности, вносят новшество в технику, создают новые вещи, открывают новые законы. Этот уровень развития способностей предполагает наличие у человека особого типа , нешаблонного, нестандартного. Для творческих личностей характерна активность образного мышления, воображения и интуиции. То есть творческий уровень связан не только со специальными, но и с общими способностями.

Следовательно, творческими могут стать способности к любой деятельности при желании человека развиваться и наличии у него творческого мышления, которое тоже, кстати, можно сформировать.

Сфера способностей – это та область, в которой каждый человек может проявить свою индивидуальность, показать себя уникальной, неповторимой личностью. Не стоит завидовать тем, кто кажется вам более способным и одаренным. Лучше посмотрите вокруг, и вы обязательно обнаружите область приложения собственных способностей, ту сферу, где вы добьетесь успеха, славы, признания. А такая сфера обязательно найдется, ведь неспособных людей нет.

Тайна человеческих сврехспобосностей не разгадана до сих пор. Даже неимоверное количество теорий и исследований, предпринятых в последнее время, не могут до конца выстроить полную картину того, на что способен человек. Однако мы знаем, что не используем и половину возможностей нашего мозга и тела. Конечно, среди нас есть люди, обладающие необычными способностями . Для большинства из нас они – загадочные и нестандартные личности, хотя на самом деле они одни из немногих, кому удается использовать свой организм по-максимуму. Знаете ли вы, чем вы обладаете в действительности? Догадывались ли вы, что способны на большее? Теперь вы сможете убедится в том, что вы вполне сможете стать сверхчеловеком. Вот несколько фактов, которые говорят о том, что ваш организм гораздо сильней, чем вы думаете.

Факт первый . Физическая нагрузка и спорт поддерживают нормальную работу мозга. Бытует мнение, что спортсмены не наделены особым интеллектом. Это мнение ошибочно. Интеллекта не становится меньше, если человек вдруг начал заниматься спортом. Наоборот, физические нагрузки способствуют увеличению количества капилляров в головном мозге, в связи с этим, кислорода в мозг поступает значительно больше. Это дает право утверждать, что спортсмены обладают незаурядным умом, сообразительностью и отличной памятью.

Факт второй . Человек – очень выносливое существо. Он может продержаться без пищи 50 суток, находиться в воде, температура которой составляет минус 45 градусов и обходиться без воздуха более 15 минут.

Факт третий . Мы до сих пор не знаем пределов человеческой памяти. Во время научного эксперимента в 1990 году один адвокат из Еревана, Самвел Гарибян, смог воспроизвести безошибочно тысячу иностранных слов тех языков, которых он совсем не знал. Он сходу запомнил на слух все слова и моментально начал их произносить. Гарибяна прозвали «мистер Память», ведь еще ни один человек не смог повторить его рекорда.

Факт четвертый . Оказывается, когда мы зеваем, то этот процесс заставляет нас взбодриться. Многие люди воспринимают зевоту как признак усталости и желания отойти ко сну. На самом деле, организм чувствует, что человеку нужна подзарядка энергией , поэтому человек непроизвольно начинает зевать. В это время открывается дыхательное горло, которое пропускает в легкие еще больше кислорода. Таким образом, кислород, переполняющий наши легкие, делает нас бодрыми и активными.

Факт пятый . Чтобы развить способности своего мозга достаточно почаще заниматься новыми видами деятельности, которыми до этого момента вы никогда не занимались. Ученые утверждают, что это способствует развитию памяти, внимательности, реакции и сообразительности.

Факт шестой . Доказано, что верующие люди, которые ежедневно читают молитвы, болеют гораздо реже. Все дело в том, что при произнесении молитвы снижается частота дыхания и нормализуются волновые колебания мозга. Все это способствует самоизлечению и поддержанию всех процессов в организме.

Факт седьмой . Оказалось, компьютерные игры не так уж и вредны для человека. Доказано, что играя в компьютерную игру, человек учится делать несколько дел одновременно и все успевать. Кроме того, игры повышают реакцию и внимание.

Все эти факты, а также и многие другие, лишний раз подтверждают, что человеческие возможности могут быть безграничными. Но кто-то развивает в себе способности, а кто-то считает, что он и так король природы. Никогда не поздно постигать загадки человеческих возможностей и способностей. Возможно, когда-нибудь человечество станет намного сильнее, умнее и выносливее. Если есть желание стать здоровым, успешным и счастливым, то нужно действовать прямо сейчас и постараться развить в себе те качества, свойства и способности, которые помогут вам обрести силу и внутреннюю гармонию .

10.08.2013 13:26

Почему людей преследуют негативные мысли и чем это опасно. Узнайте, как научиться думать о хорошем и материализовать свои...

Экология жизни. Жизнь: Наверняка вы не раз задумывались над вопросом, каковы на самом деле реальные возможности человека. Что вообще за существо такое этот человек, обычное животное, которое совсем немного эволюционировало от обезьяны в плане интеллекта по теории Дарвина, но в целом осталось примерно на том же животном уровне?

Наверняка вы не раз задумывались над вопросом, каковы на самом деле реальные возможности человека. Что вообще за существо такое этот человек, обычное животное, которое совсем немного эволюционировало от обезьяны в плане интеллекта по теории Дарвина, но в целом осталось примерно на том же животном уровне?

Или все-таки человек совершенное и идеальное создание Вселенной? Прямое подобие Всевышнего Творца-Создателя, которому еще только предстоит отрыть всю безграничность своих потенциальных способностей и возможностей которыми он на самом деле уже обладает, но по какой-то причине пока они для него скрыты…

Что реально доступно для человека: сознательное управление всеми функциями организма, как утверждают некоторые йоги, или только то, что открыто сейчас для нас современными медиками и учеными?

Ну а возможно ли то, что правы даже легенды о том, что ЧЕЛОВЕК умеет вообще все на свете, от полетов, врачевания и хождения по воде, или превращения в животных как утверждают славяне и индейцы. Возможно это видение сквозь стены и даже время, как у экстрасенсов, или даже настоящая материализация предметов из воздуха суфийскими мудрецами.

Ну или же по настоящему правы только те, кто говорит что максимум реальных возможностей человека, это простое лежание на диване и просматривание футбола с баночкой холодного пива. И на все эти вопросы сегодня мы попробуем дать ответ с помощью современной науки, ведь наука на сегодня является главным критерием правдоподобности любого знания и достижений.

Попробуем отбросить все домыслы и суеверия, и погрузиться в мир настоящего научного познания. Хотя, по правде говоря, даже всемогущая наука в последнее время себя немного дискредитировала в области изучения возможностей человека. Чаще всего, все передовые научные знания о возможностях человека еще совсем недалекого прошлого, в своей непроходимой тупости доходили просто до комичности или абсурда.

Ведь еще каких-то пару десятков лет назад, половина докторов и академиков в области медицины, могли спокойно сдать вас в психушку на уколы, если бы вы сказали, что человек может обходиться без еды больше недели и не умереть. Да, и почти во всех официальных энциклопедиях прошлого века приводились подобные цифры. Даже по версии знаменитой Британской энциклопедии, человек должен был умереть от голодания максимум за 10-14 дней.

И заметьте, это в то же самое время, как у них под боком давно проводили множество экспериментаторов с голоданием, чуть ли не в сто дней. И это даже не учитывая того, что Христос и Будда голодали довольно долго. Неужели эти профессора медицины совсем не читают никаких книжек и не смотрят по сторонам? И голодание тут совсем не причем, если вы думаете что ученые бояться изучать именно его.

Кстати еще один факт, до сих пор считается что человек без воды может прожить 5-7 дней. Хотя по всему миру проводят лечебные туры голодания без употребления даже воды под присмотром по 7-8 дней с выездом на природу. И некоторые люди с удовольствием платят за это приличные деньги, и довольны результатом, хотя по науке они все должны были бы умереть. Но, как я уже сказал и голодания ту не причем, никакая современная наука вам не объяснит и другие потенциальные возможности человека.

Способности человека в холоде, например соревнования среди последователей «Тумо», по высушиванию мокрых простыней на голом теле в мороз. В которых победители высушивают до нескольких десятков простыней сидя на снегу в шортах, естественно не болея при этом никаким гриппом. И это в горах, где даже дышать, и то не просто.

И это в то время, как другие люди умирают от простуды, просто забыв сегодня дома теплый шарф. Но куда делись их потенциальные человеческие возможности и способности? А ведь человек способен на многое и кроме этого, так например в некоторых странах уже не раз официально в больницах проводили операции без наркоза. И просто обычные люди сами, и под надзором психологов учились буквально за пару дней тому, как им перестать чувствовать боль во время операции.

И это без применения каких-либо наркотиков, наркоза и даже гипноза. А вот под гипнозом люди легко лежат и спиной на двух точках опоры, что не могут даже опытные спортсмены, а тела под гипнозом за счет расслабления могут выдерживать почти любые нагрузки и не ломаться.

Или даже под обычным воздействием специалистов НЛП, люди могут за секунды получать алкогольные опьянения, при этом даже не попробовав спиртного. Не раз проводились учеными и исследования сна, различного рода изучения реальных способностей человека, рекорды и даже настоящие пытки бессонницей. Которые показали, что в среднем организма человека может выдержать не более 10 суток без сна. А после этого наступают необратимые последствия для человеческой психики, или даже смерть.

Тайны мозга. Невероятные Способности!!!

Но никто из ученых не объяснит научно, как сейчас могут существовать люди которые никогда не спят, причем уже десятки лет и очень даже хорошо себя при этом чувствуют. Такие способности чаще всего появляются в результате несчастных случаев, но есть и те люди, которые заявляют что сознательно приобрели способность не нуждаться во сне.

Также невозможно найти объяснений ученых, почему иногда одни люди во время гипноза говорят на незнакомых им ранее языках. А другие после клинической смерти вообще знают вообще чуть ли не сотню языков, хотя до этого события знали всего несколько.

Ведь сейчас реально уже скопилось столько информации от энтузиастов в области различных непознанных возможностей человека, касаемо различных документально описанных случаев во время клинической смерти. От достоверных описаний окружающей обстановки и действий врачей, во время того, как человек был под общим наркозом или находился без сознания.

Волшебные руки реальные возможности человека

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор

Это Вам будет интересно:

Таких удивительных случаев довольно много, а точнее уже многие тысячи. Но их никогда не признают ученые давно закостеневшей науки, в любых вопросах касающихся реальных способностей человека. И это уже даже не странно, а просто научный факт. Интересно почему этих людей никто не исследует, или они тщательно скрываются от вечно голодных к знаниям ученых и не дают интервью на весь интернет? Ну или ученые и сами не особо этим интересуются, считая подобные отклонения случайными и безполезными для других людей. опубликовано

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos

Подпишитесь -