Презентация 1 кл когда появилась одежда. Когда появилась одежда? Давай – ка попробуем предположить
Задачи: Познакомить учащихся с историей возникновения одежды; Познакомить учащихся с историей возникновения одежды; Ввести в мир современного разнообразия одежды; Ввести в мир современного разнообразия одежды; Развитие эстетического вкуса и культуры. Развитие эстетического вкуса и культуры.
Путешествие в Древнюю Грецию. История греческого костюма началась с азиатской пестроты, чопорного великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой. Основным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, который принесло с собой пришедшее с севера племя дорийцев. Он был одинаковым как у мужчин, так и у женщин, но женский носил название «пеплос». Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками. Это и была так называемая «дорийская одежда», созданная по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Этот принцип стал открытием древнегреческой культуры.
Практическое задание. Стань на время жителем Древней Греции. Стань на время жителем Древней Греции. Попытайся кусок ткани превратить в «пеплос» Попытайся кусок ткани превратить в «пеплос» Удобно ли себя чувствуешь в новом облачении? Удобно ли себя чувствуешь в новом облачении?
Творческая работа. (В парах).Кто одевает всех людей? (В парах).Кто одевает всех людей? Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.1. Спортивная. 2. Домашняя.3. Деловая.4. Вечерняя.5. Школьная. 6. Маскарадная.7. Летняя.8. Рабочая. Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.1. Спортивная. 2. Домашняя.3. Деловая.4. Вечерняя.5. Школьная. 6. Маскарадная.7. Летняя.8. Рабочая.
Появление одежды связано с возникновением человека и с его потребностями в ней. Появление одежды связано с возникновением человека и с его потребностями в ней. По мере развития цивилизации происходили изменения стиля и дизайна одежды. По мере развития цивилизации происходили изменения стиля и дизайна одежды.
Литература: А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», М., «Просвещение», 2002г. А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», М., «Просвещение», 2002г
Задачи: Познакомить учащихся с историей возникновения одежды; Познакомить учащихся с историей возникновения одежды; Ввести в мир современного разнообразия одежды; Ввести в мир современного разнообразия одежды; Развитие эстетического вкуса и культуры. Развитие эстетического вкуса и культуры.
Путешествие в Древнюю Грецию. История греческого костюма началась с азиатской пестроты, чопорного великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой. Основным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, который принесло с собой пришедшее с севера племя дорийцев. Он был одинаковым как у мужчин, так и у женщин, но женский носил название «пеплос». Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками. Это и была так называемая «дорийская одежда», созданная по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Этот принцип стал открытием древнегреческой культуры.
Практическое задание. Стань на время жителем Древней Греции. Стань на время жителем Древней Греции. Попытайся кусок ткани превратить в «пеплос» Попытайся кусок ткани превратить в «пеплос» Удобно ли себя чувствуешь в новом облачении? Удобно ли себя чувствуешь в новом облачении?
Творческая работа. (В парах).Кто одевает всех людей? (В парах).Кто одевает всех людей? Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.1. Спортивная. 2. Домашняя.3. Деловая.4. Вечерняя.5. Школьная. 6. Маскарадная.7. Летняя.8. Рабочая. Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.1. Спортивная. 2. Домашняя.3. Деловая.4. Вечерняя.5. Школьная. 6. Маскарадная.7. Летняя.8. Рабочая.
Появление одежды связано с возникновением человека и с его потребностями в ней. Появление одежды связано с возникновением человека и с его потребностями в ней. По мере развития цивилизации происходили изменения стиля и дизайна одежды. По мере развития цивилизации происходили изменения стиля и дизайна одежды.
Литература: А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», М., «Просвещение», 2002г. А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», М., «Просвещение», 2002г
Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России» Автор: Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Гремяченская СОШ» Хохольского района, Воронежской области
«Когда появилась одежда?»
Ребята, какую одежду вы носили, когда были совсем маленькими? Как менялась ваша одежда с течением времени?
жми на вопрос
Рассмотрите картинку. Подумайте, какая одежда появилась самой первой? Почему?
Первобытные люди делали
одежду из шкур животных, чтобы защитить себя от холода, жары и дождя. Сначала люди просто связывали и обматывали шкуры вокруг тела. Спустя какое-то время шкуры научились связывать и переплетать. Постепенно человек научился обрабатывать шкуры и выделывать
их. Одежда стала тоньше и могла закрыть всё тело.
Одежда первобытных людей
Шло время, и люди научились делать ткани. Ткань состоит из нитей. Посмотрим на ткани сквозь увеличительное стекло: всюду нити переплетены! А у некоторых тканей – у марли, например, или у мешковины – это и так видно.
А кто переплёл эти нити?
В древние-предревние времена нить скручивали пальцами. Позже появились прялки и веретено.
жми на вопрос
А ещё позже прядильный станок. А сейчас
нити прядут, то есть скручивают из волокон, огромные прядильные машины. Не только хлопчатобумажные нити, но и шерстяные, и льняные.
Постепенно человек из шкур переоделся в ткань. Но это была ещё не та одежда, к которой мы привыкли. Такую одежду носили в Древней Греции.
Её ещё не шили. Просто брали большой прямоугольный кусок ткани и оборачивали вокруг тела несколько раз. Концы закалывали булавкой. В тех странах, где всегда жарко, такая одежда удобна.
Одежда Древних греков
Время шло, люди научились шить
красивые наряды, придумали шарфы и шляпы. Это было во Франции.
В Англии появился строгий мужской костюм современного типа. Тогда он включал в себя тёмный, обычно чёрный фрак, белую рубашку, белый шейный платок. На голову надевали шляпу-цилиндр.
Мы видим одежду, в которой ходили
400-500 лет назад на Руси простые люди. И у мужчин, и у женщин одежда была достаточно свободной, чтобы удобно было двигаться.
Женщины носили рубаху, сарафан, передник, душегрею, на голову надевали кокошник, на ноги-лапти.
Одежда простых людей
Мужчины носили рубахи-косоворотки, штаны, кушак(пояс), лапти с онучами и оборами.
Женщины носили овчинные или беличьи шубы, платки-шали, валенки.
Одежда простых людей
Зимой верхней одеждой мужчин служил зипун или кафтан из домотканого сукна, овчинные нагольные шубы, сапоги.
Бояре и царь носили такую же одежду, но сшита она была из дорогих тканей, имела яркую расцветку.
В чём вы ходите сегодня? Что вы одеваете зимой? Что - весной и осенью? Что - летом? Зачем вам так много разной одежды, неужели нельзя обойтись только зимней или только летней одеждой?
Мы живём в стране, где погода
сильно меняется в разные времена года, поэтому, чтобы не болеть, мы вынуждены менять нашу одежду в зависимости от погоды.
жми на вопрос
А вы хотите узнать, какой ещё может быть одежда? Тогда нажимайте на картинку на следующем слайде и читайте название.
домашняя
спортивная
Профессиональная одежда
Спасибо, дети,
Учитель одежда
Одежда первобытных людей: 1 2 3 4 5 6
Мешковина Прялка Станок прядильный Одежда греков Французская одежда 2 мужской костюм
Одежда славян: мужская женская
Одежда одежда одежда дворян
Зимняя одежда летняя одежда
Деловая рабочая спортивная домашняя клоун доктор полицейский повар космонавт пожарный
Рисунок на слайде 3 сканирован с учебника А.А.Плешакова «Окружающий мир», 1 класс, часть 2
Интернет источники
Муниципальное образовательное учреждение средняя школа №1 г. Богородицк
Урок окружающего мира
В 1 классе
Когда появилась одежда
Учитель начальных классов
первой квалификационной
Головина Елена Николаевна
Когда появилась одежда
Давай – ка попробуем предположить,
Что может одежда, как мы, говорить.
О чём бы она нам тогда рассказала?
Историй занятных, должно быть, немало
Про все времена и обычаи знает…
Пускай поскорее рассказ начинает.
Давно это было…Наряды по моде
Нашел человек в окружавшей природе.
Огромные листья, мохнатые шкуры
Прикрыли от холода предков фигуры.
Одежду в бою добывать приходилось
И дорого каждая шкура ценилась.
Первобытные люди делали
одежду из шкур животных, чтобы защитить себя от холода, жары и дождя. Сначала люди просто связывали
и обматывали шкуры вокруг тела. Спустя какое-то время шкуры научились связывать и переплетать. Постепенно человек научился обрабатывать шкуры и выделывать
их. Одежда стала тоньше и могла
закрыть всё тело.
Шло время, и люди научились делать ткани. Давайте посмотрим, из чего состоит ткань?
Ткань состоит из нитей . Посмотрим на ткани сквозь увеличительное стекло: всюду нити переплетены! А у некоторых тканей – у марли, например, или у мешковины – это и так видно.
А кто же переплёл эти нити?
Это сделал
ткацкий станок.
А раньше, тысячи лет назад, ткач протаскивал поперечную нить между продольными с помощью заостренной палки.
Отсюда, кстати, и само слово «ткач»: он ведь тыкал палкой с поперечной нитью то в одну сторону, то в другую. Если убрать из слова «тыкать» букву «ы»... Получится слово ткать!
Но люди получше одеться стремились.
Из шерсти материю ткать научились,
А после из хлопка, из льна и из шёлка
Придумали ткани. И нитку в иголку
Додумались вдеть. А за это в итоге
Надели туники, хитоны и тоги.
Постепенно человек из шкур переоделся в ткань. Но это была еще не та одежда, к которой мы привыкли. Такую одежду носили в Древней Греции.
Ее еще не шили. Просто брали большой прямоугольный кусок ткани и оборачивали вокруг тела несколько раз. Концы закалывали булавкой. В тех странах, где всегда жарко, такая одежда удобна.
А Англия строгим подходом известна.
В английском костюме всему своё место.
Весьма элегантный, при этом неброский,
Он сшит безупречно из ткани в полоску.
Лишь галстук его дополняет солидно,
В таком джентльмена всем издали видно.
Костюмов в истории множество было,
Всё помнит одежда. Она не забыла
Величье царей, королей, фараонов,
Блеск, роскошь, богатство и пышность фасонов.
И платья неброские простолюдинов
Идут чередою в потоке едином.
Раньше мужская и женская рубахи по крою не различались. Надевали их на тело.
И у мужчин, и у женщин одежда была достаточно свободной, чтобы удобно было двигаться. Но рубахи и сарафаны обязательно подпоясывали.
Повседневная одежда была чаще всего белого цвета, так как ткань не красили. В холодное время года одевали зипуны и шубы, а на голову - меховые шапки. Руки защищали от холода рукавицами.
Бояре и царь носили такую же одежду, но сшита она была из дорогих тканей, имела яркую расцветку.
А дамские платья - особая тема,
Любое возьми - не наряд, а поэма!
Одежды для женщин придумано разной немало.
И каждое платье, как праздник!
В нём есть и особые века приметы,
Характер хозяйки. Но хватит об этом.
Привычки и вкусы у разных народов
Свои. Вот они и влияют на моду.
Нас шубы зимою в морозы согреют,
А в Африке их оценить не сумеют.
С веками одежда заметно меняется,
Сейчас от старинной она отличается.
От древнерусской одежды перейдем к современной. В чем мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы одеваем зимой? Что - весной и осенью? Что - летом? Зачем нам так много разной одежды, неужели нельзя обойтись только зимней или только летней одеждой?
Мы живем в стране, где погода сильно меняется в разные времена года, поэтому, чтобы не болеть, мы вынуждены менять нашу одежду в зависимости от погоды.
Мы с вами выяснили, что одежда бывает разной и зависит от погоды. Что еще повлияет на выбор нами одежды?
На какие группы можно разделить одежду?
Но существует и специальная одежда.
Ее надевают на работе. Профессию некоторых людей можно определить по их одежде.
Работа по учебнику стр. 20 – 21
Работа в рабочей тетради
стр. 15 - 16
Рефлексия
Сегодня на уроке я узнал …
Мне понравилось задание …
Сегодня можно похвалить …
Дома я расскажу ….
Эти знания могут пригодиться в..
Технологическая карта урока окружающий мир 1 класс
Тема «Когда появилась одежда»
Тип урока:Изучение нового материала
Цель урока:
Познакомить учащихся с историей появления одежды, с разнообразием современной одежды, ее назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя, праздничная, национальная), развивать творческие способности детей, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей одежде, показывать зависимость типа одежды от погодных условий.
Планируемые достижения:
Умение прослеживать историю появления одежды и развития моды;
Умение подбирать подходящую одежду для конкретного случая.
Воспитывать у детей ответственное отношение к своему внешнему виду;
Формирование УУД:
Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование урока :
учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 2 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.И. Дмитриева, презентация на тему: «Когда появилась одежда?», картинки с изображением людей в различной одежде, Таблица-план: знаю, хочу узнать, узнал; ткань для демонстрации античной одежды, картинки с изображением Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи, лапти, смайлики, шкалы для самооценивания; у учащихся – цветные карандаши
Организация работы на уроке :
фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная.
План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Постановка учебной задачи
4. Работа над новым материалом
5. Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе
7. Итог (рефлексия учебной деятельности)
Этапы урокаДеятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организацион
ный момент
(3 мин)
Цель:
Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания благоприятной эмоциональной обстановки;
Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении.
Мы умные, мы дружные
Мы - внимательные, мы- старательные
Мы в первом классе учимся
Всё у нас получится!
Вступают в учебный диалог
Личностные: Самоопределение
(мотивация учения)
2. Актуализация знаний (5 мин)
Цель:
Актуализировать мыслительные операции необходимые и достаточные для восприятия нового материала: наблюдения, сравнения, аналогии;
Ребята, на прошлом уроке вы путешествовали! Расскажите куда вы путешествовали
Мы путешествовали в прошлое или в будущее?
А откуда люди узнали о динозаврах?
Ребята, посмотрите на картинку, возможно ли такое?
во времена динозавров
мы путешествовали в прошлое, потому что динозавры жили еще до появления человека
люди узнали о существовании динозавров из археологических раскопок
нет, динозавры и люди никогда не встречались
Вспоминают материал со «Страничек для любознательных»
Различают прошлое настоящее и будущее;
Устанавливают связь, объясняют, почему такого не может быть
Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений учащихся.
3. Постановка учебной задачи
(5 мин)
Цель:
Постановка учащимися цели урока, выхода из затруднения;
Уточнение и согласование темы урока;
Формулирование шагов, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели;
Сегодня, мы с вами снова будем путешествовать и отвечать на вопрос « КОГДА ПОЯВИЛАСЬ ОДЕЖДА»
ПРОБЛЕМА УРОКА
А вот о чем будет наше путешествие,определите если отгадаете загадку.
Каждый знает
В чем гулять, а в чем играть,
В чем укладываться спать,
Что зимой надеть, что летом -
В этом нет для вас секрета,
Только время не теряйте -
Поскорее отгадайте! Что же это?
Предположите, о чём мы будем говорить на уроке?
Итак, на смену динозаврам пришел человек!
Вот так выглядел первобытный человек. Опишите его, во что он одет?
Вы правильно описали человека из глубокой древности. А как вы думаете, почему на нем так мало одежды? (еще не придумали одежду, не было тканей..)
Правильно, в те времена одежду еще не научились шить, не было даже нитей для шитья. И первобытные люди делали одежду из шкур животных, чтобы защитить себя от холода, жары и дождя.
Мудрая Черепаха опять приготовила вопрос, в котором и подсказала вам тему урока. Прочитайте на какой проблемный вопрос будем отвечать сегодняшнего урока.
Прочитайте, какие учебные задачи перед нами ставит муравей (Учебные задачи в учебнике)
1. Узнаем, когда появилась одежда и как она менялась с течением времени.
2. Научимся подбирать для каждого случая подходящую одежду.
Понимают учебную задачу и стремятся её выполнить
Формулировка темы урока детьми.
Прослеживают с помощью слайдов и иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; описывают одежду людей по рисунку.
Регулятивные УУД:
Целеполагание (постановка задачи на основе соотнесения того, что известно и не известно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей).
Прогнозирование.
Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Физминутка
Прежде чем мы отправимся с вами в виртуальное путешествие во времени нам нужно позаботится о своём здоровье
5. Работа над новым материалом
(10 мин)
Цель:
Реализация построенного проекта в соответствии с планом;
Фиксация нового способа действия в речи;
Фиксация преодоления затруднения;
Уточнение общего характера нового знания;
З накомство с историей одежды
Сегодня мы попробуем заглянуть в прошлое и узнать историю одежды.
Рассмотрите рисунки на стр. 20. Что объединяет всю эту одежду?
Правильно, это одежда из прошлого.
Как вы думаете, какая одежда появилась самой первой, и из чего она была сделана?
Почему люди делали одежду из шкур?
Шло время… Люди научились делать ткани! Сколько на свете стало разных вещей из тканей! А сами ткани какие разные: гладкие и ворсистые, лёгкие и тяжёлые, тёплые и прохладные, плотные и редкие... Но раз их называют одним словом- ткани, значит, все они, даже самые непохожие с виду, всё-таки чем-то похожи, верно?. Сейчас мы узнаем тайну тканей!
Наша черепаха предлагает ответить на вопрос: Из чего состоит ткань?
Практическая работа
Дети работают в парах.
Возьмите образцы тканей, которые лежат у вас на партах.
Посмотрим на ткани сквозь увеличительное стекло: всюду переплетены нити.
Какой секрет у всех тканей? (все нити у тканей крепко держатся друг за друга)
А кто же переплел эти нити. Это сделал ткацкий станок.
Да, ткань появилась в более позднее время. Посмотрите на человека, обёрнутого в кусок ткани. Кто так одевался?
Такую одежду носили в Древней Греции. Опишите одежду (Большим куском ткани, человек оборачивался несколько раз, а концы закалывали булавками)
Подходит ли такая одежда для нашей страны? Почему?
Время шло и люди научились шить красивые наряды. - Рассмотрите остальные фигуры людей. Как выглядела одежда в прошлые времена? Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Но во все времена одежда подчёркивала достоинства человека, его красоту. (пышные платья с широкими юбками, кокошники на голове, русские женщины ходили в сарафанах появились украшения, головные уборы, шарфы)
Раньше мужская и женская рубахи по крою не различались. Надевали их на тело.
И у мужчин, и у женщин одежда была достаточно свободной, чтобы удобно было двигаться. Но рубахи и сарафаны обязательно подпоясывали. Повседневная одежда была чаще всего белого цвета, так как ткань не красили. В холодное время года одевали зипуны и шубы, а на голову - меховые шапки. Руки защищали от холода рукавицами.
Бояре и царь носили такую же одежду, но сшита она была из дорогих тканей, имела яркую расцветку.
Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Но во все времена одежда подчёркивала достоинства человека, его красоту.
Определение назначения одежды
Посмотрите, а во что одет Муравьишка? (в доспехи рыцаря) Для чего нужны доспехи?
Кто из людей на рисунке в учебнике имеет одежду для защиты в бою? Русский богатырь. Такие доспехи были у богатырей других стран и даже у лошадей.
Из чего делали такую одежду? (из металла)
Почему? (для защиты)
А какую одежду носит современный человек?
Подумайте, а стоит ли одежду беречь?
Как нужно ухаживать за своей одеждой?
(гладить, стирать, бережно носить и т.д.)
А какая одежда на Мудрой Черепахе?
(современная, спасающая от дождя)
Всегда ли мы одеваемся одинаково?
Какая одежда нужна нам для разных случаев? Как по-разному использует человек одежду? Давайте задумаемся! Выполним задание в рабочей тетради №1 - Посоветуйтесь с соседом по парте и выполните задание. В каких районах Земли живут люди, изображённые на первой картинке?
Проверьте друг у друга, правильно ли вы выполнили задание.
Работа в паре.
На какие группы можно разделить одежду современного человека в зависимости от ее назначения? (деловая, рабочая спортивная, для дома) Работа по стр 21 учебника.
Какой одежды нет в учебнике?(специальной)
По одежде можно узнать, где живёт человек, кем работает. Для каждого случая нужна специальная одежда. Работа в рабочей тетради на стр 16 №2
Что значит «деловая одежда»?
Куда вы можете пойти в деловой одежде? Куда в такой одежде ходят взрослые?
Что относится к «спортивной одежде»? Какая спортивная одежда есть у вас?
В каких случаях вы ее надеваете?
Что такое «рабочая одежда»? В каких случаях вы наденете рабочую одежду?
В чем вам удобно ходить дома? Можно ли в домашней одежде отправиться в гости? Удобно ли в халате играть в футбол или волейбол?
Рассматривание иллюстраций учебника
Дети работают в парах, рассматривают предложенные ткани
Дети работают в парах, смотрят строение ткани
Отличают национальную одежду своего народа от одежды других народов
Работа с учебником
На доске открываются костюмы XIX века
Беседа
Дети рассматривают и рассуждают на тему – у кого была первая одежда и как она выглядела
Беседа о бережливом
отношении к одежде
Работа в паре: учатся различать типы одежды в зависимости от её назначения.
Регулятивные УУД:
Целеполагание.
Планирование. Прогнозирование.
Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Познавательные УУД.
обобщать полученные знания;
осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
6. Физ. минутка.
(1мин)
7.Этап применения новых знний.
(5 мин)
Цель:
Организовать закрепление знаний о видах одежды, уметь детально описывать костюм по его предназначению.
Мы так много узнали об одежде, а теперь я предлагаю вам превратиться в дизайнеров одежды. Тетрадь № 3.
Вырезать и правильно приклеить.
Работа в группах
Дети выбирают нужный головной убор и приклеивают
Самопроверка (на слайде)
Регулятивные УУД:
Коррекция (внесение корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона)
Коммуникативные УУД, познавательные УУД.
9. Итог
(рефлексия учебной деятельности)
(3 мин)
Цель:
Фиксация нового содержания, изученного на уроке; - оценивание учащимися собственной деятельности на уроке;
На какой вопрос отвечали?
Какие цели ставили на уроке?
Достигли ли цели? Почему так считаете?
А сейчас я предлагаю оценить свою работу смайликом.
- Вы очень хорошо поработали, все молодцы!
Отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке
РегулятивныеУУД:
Контроль (сличение способа действия и результата с заданным эталоном).
Оценка (осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения)